Google Ads переведет две пакетные стратегии на «Целевой процент полученных показов»

Все кампании в Google Ads, в которых используются пакетные стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», будут автоматически переведены на стратегию «Целевой процент полученных показов». Сообщение об этом появилось в Справке Google. 

Нововведение вступит в силу в ближайшие несколько недель. 

Напомним, Google сообщил, что откажется от стратегий назначения ставок «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», в мае прошлого года. С июня 2019 года эти стратегии нельзя было использовать в новых кампаниях. 

По материалам: www.seonews.ru

Читать так же:  Google: ключевики в URL минимально влияют на SEO после индексации
Оцените статью
Добавить комментарий