Google Ads представил новые правила в отношении рекламы средств наблюдения

Интернет

Google Ads представил новые правила в отношении рекламы шпионского ПО и средств наблюдения. Они вступят в силу в августе 2020 года и будут применяться ко всем странам.  

Как сообщается в блоге сервиса, в отношении рекламы шпионского ПО и средств наблюдения в правила Google Рекламы будут добавлены разъяснения. С августа будет запрещено рекламировать товары и услуги, предназначенные преимущественно для наблюдения за действиями других людей без их разрешения.

Это значит, что реклама шпионского программного обеспечения и технологий для слежения за сожителями, в том числе ПО для отслеживания сообщений, телефонных звонков и истории браузера, GPS-трекеры, оборудования для ведения наблюдения (камер, в том числе скрытых, звукозаписывающих устройств, видеорегистраторов), будет запрещена. 

Нарушение этого правила не ведет к незамедлительной блокировке аккаунта: вы получите предупреждение как минимум за семь дней до блокировки, – говорится в блоге Google Ads. 

Новые правила не запрещают рекламу товаров и услуг, которые предназначены для родителей и используемые для контроля за детьми, а так же услуги частных детективов.

По материалам: www.seonews.ru

Читать так же:  Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий
Оцените статью