Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий

Интернет

Рекламодателям Google Ads стали доступны дополнительные категории действий-конверсий. В новом списке подробнее классифицированы возможные действия пользователей. 

Ранее рекламодателям было доступно 6 категорий действий-конверсий. Теперь этот список расширился до 19. Появились такие действия, как добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие. 

Новые категории упростят понимание воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей. 

Google Ads будет давать рекомендации по новым категориям для установленных действий-конверсий на странице «Конверсии». С 15 октября рекомендации будут применяться автоматически. 

Узнать подробнее о новых категориях можно в Справке

Напомним, Google Ads начал тестировать новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж в феврале 2020 года. 

По материалам: www.seonews.ru

Читать так же:  В РСЯ появились новые форматы для монетизации мобильного веба
Оцените статью