Google запустил новые инструменты для увеличения охвата в YouTube

Google рассказал о способах для увеличения охвата в YouTube и представил новые инструменты. 

  • В системе прогнозирования произошли изменения. Теперь она работает для всей кампании целиком в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.
  • В Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360» появились динамические подборки YouTube. Инструмент, который помогает находить наиболее подходящий контент для продвижения бренда.


Динамические подборки работают на основе улучшенного контекстного таргетинга. Алгоритмы Google с помощью технологий машинного обучения анализируют YouTube-каналы, определяя их тематику по видеоизображениям, звуковым и речевым сигналам, а также по сопровождающему тексту. 

Сейчас динамические подборки YouTube представлены на десяти рынках, среди которых, к сожалению, России нет. Однако компания обещает вскоре расшить список стран, где будет доступен этот инструмент.

  • На странице Центра рекламных решений  появилась новая коллекция материалов о повышении узнаваемости бренда: от историй успеха до рыночных трендов.

Подробно узнать о способах увеличения охвата в YouTube можно у представителей отдела продаж Google. 

По материалам: www.seonews.ru
Читать так же:  Google Реклама запускает в бета-тест «Объяснения»
Оцените статью