Optimization 2020: старт регистрации и важные изменения в программе

Интернет

Пресс-релиз

Несмотря на сложности из-за COVID-19, Optimization 2020 состоится – конференция пройдет 14, 15 и 16 октября. 

Количество офлайн-билетов ограничено: их всего 100 на каждый из трех дней конференции. При этом можно купить билет на все три дня, а можно – только на один.

Участников, которые хотят лично пообщаться с экспертами, организаторы ждут в Сколково. Остальные смогут присоединиться к конференции в онлайне из любой точки мира.

Ключевые направления в программе:

  • стратегии продвижения,
  • SEO как развитие продукта компании,
  • менеджмент в SEO,
  • увеличение конверсии и персонализация трафика,
  • HARD SEO,
  • Западное SEO,
  • как СМИ зарабатывать на поисковом трафике,
  • как расти за счет поиска в ecommerce.

Наиболее важные изменения конференции в 2020 году:

  • Конференция пройдет в оффлайне и онлайн. Количество мест в оффлайне ограничено 100 билетами.
  • Онлайн-трансляции пройдут в формате шоу (со спикерами и зрителями в зале), а не вебинаров. Онлайн-участники смогут задавать вопросы спикерам.
  • Не обязательно платить за все дни конференции. Онлайн-участники могут выбрать конкретный поток, а оффлайн-участники – день, и оплатить только их. Стоимость участия – от 1000 рублей.
  • Оффлайновая часть конференции пройдет в Москве в Кампусе Сколково.
  • После долгого перерыва в конференции примет участие Андрей Липатцев из Google.
  • В программе будет больше спикеров из inhouse-команд, а круглый стол с поисковиками пройдет в формате диалога – представители поисковых систем будут задавать вопросы залу.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

По материалам: www.seonews.ru
Читать так же:  Яндекс Реклама получила международную сертификацию
Оцените статью