Планировщик результатов: теперь и для торговых кампаний

Google Реклама: планировщик результатов для торговых кампаний

Google Реклама представляет пользователям очередное нововведение. После последнего обновления планировщик результатов стал доступен для торговых и умных торговых кампаний. Это один из простых и эффективных инструментов для грамотного расходования бюджета. Планировщик результатов создает и обновляет прогнозы на ежедневной основе. Он учитывает данные за последнюю декаду или неделю, а также учитывает все возможные сезонные колебания и изменения на рынке.

Главное преимущество планировщика — возможность узнать, как внесенные изменения повлияют на результативность кампании. С его помощью можно грамотно распределять бюджет, особенно если он используется в нескольких аккаунтах или кампаниях. Планировщик даст и рекомендации по поводу того, как пользователь может повысить эффективность кампании с сохранением заданного бюджета.

Система сама проверит, насколько точны прогнозы планировщика. Она сравнит предсказание инструмента с фактическими результатами кампании. Машинное обучение гарантирует высокую точность прогнозов, поскольку система постоянно обучается и улучшает результаты. Google Реклама предъявляет определенные требования к кампаниям, для которых можно использовать планировщик. Они должны быть активны не менее 72 часов, иметь не менее трех зарегистрированных кликов и хотя бы одну конверсию за последнюю неделю.

Google Реклама обращает внимание пользователей на тот факт, что кампания должна быть активна не менее недели после того, как была отредактирована в соответствии с требованиями к использованию планировщика.РедакцияПоследние статьи автора:Facebook планирует ввести ограничения на количество рекламыGoogle Ads: как улучшить показатель качества и снизить расходы

По материалам: gdetraffic.com
Читать так же:  Google Ads: как улучшить показатель качества и снизить расходы
Оцените статью