Поиск стал ключевым источником трафика для медицинских сайтов

Интернет

68% представителей медицинских сайтов отметили спад посещаемости и продаж из-за пандемии коронавируса, 44% – сократили расходы на рекламу. Такие результаты были получены компанией «Ашманов и партнеры» в ходе исследования, посвященного состоянию поискового маркетинга в сфере медицины. 

Ключевые выводы исследования

  • 84% опрошенных сообщили, про продвигают медицинские сайты в поисковых системах. Среди крупных и средних компаний, участвовавших в опросе, в поиске продвигаются 100%. 
  • Основными источниками трафика для медицинских сайтов стали: переходы из поисковых систем (95%), прямые заходы (65%), переходы с рекламы (56%). 

  • 79% респондентов отметили рост посещаемости медицинских сайтов из поисковых систем, 58% – заметили рост продаж. Посещаемость и продажи из поиска снизились у 5% опрошенных. 
  • 45% представителей медицинских сайтов оценили результаты SEO как очень эффективные, 36% – как удовлетворительные. 8% опрошенных не довольны результатами продвижения в поиске. 
  • 60% респондентов сообщили, что в 2020 году не увеличивали бюджет на SEO. При этом многие участники опроса сказали, что стоимость привлечения клиентов с помощью SEO дешевле (36%) или сопоставима (33%) с другими каналами маркетинга. 
  • 53% сайтов не имеют SEO-специалистов. Из них 60% отдают задачи по SEO агентствам. У 42% опрошенных в штате есть SEO-специалист, но даже треть их них пользуется услугами агентств. 
  • Главными конкурентами в выдаче опрошенные считают агрегаторы медицинских услуг.

  • Самая популярная стратегия продвижения сайта в поиске (60%) – продвижение по позициям. Далее следует продвижение по объему трафика (20,5%). 12% опрошенных не знают, какую стратегию продвижения в поиске используют. 
  • Основными точками роста в SEO участники опроса назвали работу с контентом (68%), адаптацию под мобильные устройства (60%) и улучшение поведенческих характеристик (60%). 

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь

Читать так же:  Google тестирует рекламу в профилях локальных бизнесов

Напомним, ранее компания «Ашманов и партнеры» представила исследование по состоянию поискового маркетинга в сфере e-commerce за 2020 год. 

По материалам: www.seonews.ru

Оцените статью