Яндекс.Диалоги запускает рекламу в навыках

Интернет

Реклама в навыках Яндекс.Диалогов для монетизации приложений

Мини-баннеры с рекламой запускаются в навыке в мобильном приложении Яндекс. На данный момент опция доступна только для устройств на базе Android. О вероятности появления функционала стало известно еще в ноябре прошлого года. Желающие могли присоединиться к тестированию опции, и именно они решали, в каком виде будет отображаться подобная реклама. Она не должна вызывать негативные эмоции и отвлекать пользователей от основных задач.


Мини-баннеры эффективно дополняют донаты, которые также недавно вышли в официальный релиз. Донаты — пожертвования пользователей — созданы для поддержки разработчиков Алисы. Юзеры самостоятельно решают, какая сумма уйдет на счет разработчика. Бета-тестирование показало достаточный интерес юзеров к этой теме. Разработчики уже создали более двух тысяч приложений в Яндекс.Диалогах. это значительная часть из того, что уже умеет делать Алиса. Яндекс считает, что донаты пользователей станут дополнительным стимулом для развития Алисы.

Яндекс.Диалоги — это платформа, на которой можно создать чат с оператором или автоматизированный навык (специализированный режим Алисы или специальный чат-бот) для более эффективного общения с потенциальными клиентами. На данный момент в системе создано более 80 тысяч навыков, которыми каждый месяц пользуются миллионы человек. Чат с оператором позволит задействовать тех, у кого установлена Алиса в мобильном гаджете. Они увидят кнопку вызова оператора рядом со ссылками на сайт в поиске Яндекса.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Как привлечь органический трафик в LinkedIn: 5 простых советовЯндекс объединяет статистику в Справочнике

По материалам: gdetraffic.com
Читать так же:  Google стал объединять оповещения о переходе на mobile-first
Оцените статью