Яндекс.Директ: непропускаемые ролики в медийных кампаниях

Медийные кампании — теперь с непропускаемыми роликами

В медийные кампании Яндекс.Директа можно вставлять ролики, которые нельзя пропустить. Их длительность не превышает 15 секунд, однако эффективность довольно высока. Формат непропускаемых роликов Директ называет одним из самых популярных, простых и доступных способов донести послание до потенциальных покупателей и представителей целевой аудитории.

По данным Яндекс, требуется не менее 15 секунд, чтобы зритель (пользователь сети) смог сосредоточиться на содержимом ролика. У этого формата один из самых высоких показателей досматриваемости. Не менее 62 процента юзеров досматривают непропускаемые видео до конца. К таким выводам пришел Яндекс, проведя собственное исследование в сентябре этого года. Непропускаемые видео также положительно влияют на охват, чем и объясняется их глобальная популярность. Многие мировые бренды используют подобные видео для продвижения нового товара.

Настройки видео, которое нельзя пропустить, уже сейчас можно найти в разделе редактирования или создания креатива. Директ обращает внимание на важную деталь: непропускаемые видео стоят дороже, при их использовании система пересчитает прогноз по ставкам. С задачей создать непропускаемое видео справится и новичок. Директ предоставляет пользователям собственный видеоконструктор. Можно создать несколько вариантов, в зависимости от целевой аудитории. Эксперты Яндекс рекомендуют также использовать интерактивные видео, с которыми большая часть пользователей сети хорошо взаимодействует.РедакцияПоследние статьи автора:Реклама в Facebook и Instagram: как увеличить количество app-загрузокПланировщик результатов: теперь и для торговых кампаний

По материалам: gdetraffic.com
Читать так же:  5 неочевидных способов использовать Google Analytics
Оцените статью