Роскачество: растительное молоко покупают более 40% россиян | Общество

Общество



Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел опрос среди 1200 россиян, чтобы выяснить их отношение к альтернативному молоку, результаты исследования размещены на сайте организации. 

Так, 41% потребителей периодически покупают такие напитки, при этом 6% полностью заменили ими традиционное молоко, 59% не покупают такой товар. 

Молоко на растительной основе покупают в основном молодые люди, 72% опрошенных из группы старше 55 лет сказали, что не употребляют такие напитки, при этом 48% из группы опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет считают данный вид продукта альтернативой классическому молоку. 

Опрос также показал, что среди мужчин доля тех, кто покупает альтернативные виды молока, составляет 33%, а среди женщин – 48%. В столичном регионе растительные аналоги молока покупают 54%, а в регионах – 30%. 

Причиной отказа от покупки растительных аналогов молока респонденты назвали отличие от вкуса традиционного молока (20%) и недоверие к качеству этой продукции (18%). 

Некоторое время назад Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) выступил за то, чтобы производители растительных напитков перестали указывать их как молочные, так как позитивный имидж молока способствует продвижению их продукции.

Ранее в Роскачестве рассказали, какая молочная продукция наиболее популярна у россиян. Так, пользуются популярностью как традиционные продукты (кефир, сметана, ряженка), так и современные (йогурты, кисломолочные напитки и так далее). За 2020 год россияне выпили 5,7 млн тонн питьевого молока, 2,8 млн тонн кисломолочных продуктов и съели 811 тыс. тонн сыра. 



Источник

Читать так же:  Правительство выделит еще 6 млрд рублей на выплаты многодетным семьям | Общество
Оцените статью